Расследования Об издании Контакты
Сегодня:

ПИСЬМА ЧИТАТЕЛЕЙ

Распечатать статью

Использование техники НЛП представителями фирмы ООО «Евротест»

----- Original Message -----
From: "logos" logos_k@mail.ru
To: info@delonomer.ru
Sent: Saturday, May 19, 2007 8:54 PM
Subject: Защита прав потребителя

Многие люди пострадали от распространителей этой продукции. Компания Кирби производит пылесосы. Распространяется продукция Кирби методом прямых продаж. Продажами занимаются фирмы-дилеры, зарегистрированные под незапоминающимися названиями. На блогах и форумах интернета не разу не встречала одинаковых названий. Ко мне приходили представители фирмы ООО «Евротест». У этой фирмы нет сайта в Интернете. Есть сайт kirby.com, где есть выбор страны, есть вкладка «служба по работе с клиентами», но контакты даны для США, Великобритании, Европы и Южной Африки. Телефонный номер, который определился на моем телефоне при звонке представителей фирмы, заблокирован так, что на него нельзя позвонить. Как-то настораживает, не правда ли? У меня нет претензий к фирме Kirby, производящей пылесосы. Я ничего не имею против самого пылесоса. На взгляд потребителя – это хорошие пылесосы. Насколько они хороши в действительности – неизвестно. Приходя для демонстрации, представители фирмы наглядно демонстрируют достоинства пылесоса – вы своими глазами видите, сколько пыли скапливается на демонстрационном фильтре после обработки чистых на вид предметов. (Есть версия, что чистящие щетки пылесоса снабжены режущими частями, которые просто срезают ворс с ковров и кресел, что и делает демонстрацию столь наглядной. Мне не удалось найти материалов, проводилась ли кем-нибудь проверка этой версии. У меня (как и у большинства потребителей) нет средств и ресурсов, чтобы провести подобную проверку.) Но помимо наглядной агитации фирма не предоставляет никаких документов, из которых можно узнать о технических характеристиках пылесоса. Ни техпаспорта, ни инструкции по эксплуатации, ни даже гарантийного талона, хотя на словах обещают гарантию в 30 лет. Стоимость пылесоса заявляется в 108 тысяч рублей. Потом делаются большие скидки, чтобы уговорить на покупку. Жалобы пострадавших, опубликованные в Интернете, дают разброс от 85 000 до 130 000 рублей. Берется первый взнос – минимум 15 000 рублей, остальное равными частями ежемесячно в течение года. Люди отдают все имеющиеся в доме деньги, и пишут расписку, что внесут недостающее до первого взноса в течение 3 дней. При этом на руках не остается практически никаких документов – товарный (не кассовый!) чек на внесенную сумму, сертификат соответствия с непонятными печатями и неизвестно, на какую продукцию выданный, и акт передачи пылесоса в полной комплектации (комплектация не указана). Оба экземпляра договора, подписанные покупателем, увозят, так как они не подписаны со стороны фирмы и на них нет печатей, хотя любая фирма (к примеру, интернет-магазины) всегда привозят уже подписанные договора. Уходя, представители фирмы забирают старый пылесос (с разрешения покупателя) и коробку, в которой привезли свой. Пылесос оставляют тот же, на котором производилась демонстрация. В течение трех дней следует звонок с требованием внести деньги по расписке. На требование расторгнуть сделку (по ЗЗПП покупатель имеет право в течение двух недель вернуть не бывший в употреблении товар надлежащего качества), моментально следуют возражения – товар был в употреблении и товар необходимо вернуть в коробке. Безусловно, пылесосом пользовались. Им пользовались сотрудники фирмы, производя презентацию. Не факт, что одну. Они же без спроса унесли коробку. Неохотно соглашаются, что если будет грамотно написана претензия, им придется расторгнуть договор, но угрожают взять штраф (что абсолютно незаконно). Сумму штрафа называть отказываются, по отзывам пострадавших в интернете – берут сколько смогут. Кстати, мне предложили направить претензию по электронной почте, хотя я знаю, что надо посылать обычной почтой с уведомлением о вручении, чтобы фирма не смогла отрицать факт получения письма. Как видите, продажа совершается на чудовищных для покупателя условиях. Почему же люди на это идут? Все дело в агрессивном психологическом давлении, и, предположительно, использовании техники НЛП (нейролингвистического программирования). Покупки совершают не только малограмотные старушки, но и вполне вменяемые, образованные люди. Использование психологических слабостей человека – неотъемлемая часть программы. Да, я понимаю, что подписала договор добровольно. К моменту подписания, после 4,5 часов психологической обработки, я уже мало что соображала. Почему я их вообще впустила? Не знала, насколько это опасно. Цыганкам люди тоже добровольно деньги отдают, только цыганок все равно судят за мошенничество. Я пострадала. Моей психике нанесен ущерб. Третий день я не могу ни есть, ни спать, ни заниматься какими-либо делами. Я не хочу, чтобы также пострадали другие люди. Информацию о подобных фирмах надо распространить максимально широко.

Помогите мне в этом!

С уважением, Екатерина
Logos_k@mail.ru


ВАШИ КОММЕНТАРИИ:

вероника
31.01.2009 18:20
я тожепострадала как и вы не могу не есть не спать собираюсь идти в обэп в общество защиты потребителей в прокуратуру и в милицию по поводу мошенничества оказания психологического прессинга и давления а также за вымогательство и угрозу хочу забрать свои 4 тыс руб и расторгнуть с ними договор
  
Илья
01.10.2008 03:07
Здравствуйте!Да по поводу НЛП я с вами согласен.Всё остальное зависит от менеджера,который назначает вам презентацию.Обещал сделать сухую химчистку-сделает!А аппарат KIRBY Sentrya действительно хорош.
  
emelya
04.02.2008 01:12
так есть форумы тут и информируйте .например www.chi100.ru
  

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:


Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш комментарий:
Введите содержимое изображения:


Распечатать статью





Rambler's Top100 Яндекс цитирования